Базавох классов три: Воин, Маг, Лейкип. Всего есть три уровня, на котрых вы получаете выбор класса, который будет являтся одной третью вашего собственного. Когда начинаете играть, Когда становитесь втовнем, Когда становитесь тревнем. Вот примерное описание каждого класса:
1.Воин - Воин использует вею, пропуская через свое тело и нанося тем самым больше повреждений. (пропускание через старое)
2.Лейкип - Лейкип использует вею, концентрируя ее в клетках и изменяя их структуру, обычный лейкип может во время боя изменить свою часть тела только в одну вариацию, потому что клетки не резиновые. (модифицирует старое)
3.Маг - Маг использует вею, что бы сконцентрировать ее и создать материю. Хотя есть магия влияющая на мозг, воспринимание мира, они тоже основаны на этом, при помощи веи маги делают электроные импульсы в мозгу, довольно сложная работа. (создает новое)
У каждого класса есть подспециализации, через какое то определеное число побед вы должны выбрать подспециализацию. Сейчас их два у лейкипа, у мага и воина по три, но уже сейчас есть много идей насчет еще множества, но отсутствуют идеи насчет лейкипов. Вот они, названия не блещут умом.
Воин - боец - использует вею в рукопашном бою, может концентрировать вею в нужных ему частях тела, дабы получить больший эффект. Например прыжка, удара, толчка, броска. Так же имеет техники, времено влияющие на характеристики.
Воин - оружие - проводит вею через оружие. Это довольно сложно, легче через деревяное. С помощью веи ускоряют оружие, оно практически становится единым целым с человеком, вея служит удленением для оружия, удобно тем что как бы длинен не стало ваше оружие, большого рычага не будет, т.к. вея для вас легче пушинки, но требуется хороший контроль что бы вея стала плотной для противника.
Лейкип - частичник - изменяет части своего тела по отдельности, преимущество в множественых комбинациях и их применении, так же в том, что ты можешь просто активировать то что тебе нужно, и не обязан все сразу.
Лейкип - единый - изменяет тело все сразу, преимущество в сбалансированости формы, и получения за это достаточно важные бонусы. На этих бонусах и основывается тактика единых. Так же им легче выучить вторую оболочку для тела.
Маг - стихийник - маг, использующий стихии, обычно не зависят от богов, техники разрушения. На высоких уровнях может становится элементалем своей стихии, получая большой бонус к магии этой стихии и средний к характеристикам.
Маг - базик - маг, использующий широкий спектор магии, такие как: телекинез, телепортация с помощью камней, призыв, невидимость, заточение веи поверженых врагов в предметы.
Здесь представлены особености каждого по отдельности, но у вас будет выбор класса три раза, следовательно и специализации. Максимальный уровень класса это три, то есть все три раза выбирать воина, получая более крутые техники. Максимальный уровень подспециализации это два. Так как нужно что бы вы хоть немного поэкспереминтировали. Это все о боевых классах.



