1. Название - угадайте что это.

2. Класс -  это какой класс нужно иметь что бы использовать эту технику. Эта характеристика техника выражена в числе от 1 до 3 и техниках, состовляющих это число. Лучше показать на примерах.
  Примеры: 3 = 2хвоин + маг, 2 = лейкип + маг, 1 = лейкип, 2 = 2хмаг, 3 = маг + воин + лейкип, 2 = медик + рукопащец.
  Всего в игре три уровня, на каждом уровне мы получаем возможность выбрать еще одну треть нашего персонажа, коэфициент перед классом означает сколько третей занимает этот класс. То есть максимальный коэфициент равен 3. Что бы быть способным использовать технику нужно, что бы хотя бы половина этих классов совпадала с вашим, округляя вверх.
  Пример: 3 = 2хвоин + маг. Надо что бы хотя бы 2 третивинки совпадали. В даной ситуации есть два варианта: воин второго уровня или маг-воин.
  Зачем вообще нужно ограничения по классу? То же самое зачем нужен класс? Для удобства классификации. Новичок может испольщовать только первого уровня техники и второго. Втовень первого, второго, третьего. Но так же есть бонус. Например конечно Новичок может использовать техники второго уровня, но втовень то лучше их испольщует. Поэтому если у вас совпадают все третинки из требуемых то вы получаете бонус. Бонус это дополнительный эффект. Он называется эффектом целостности. Вот так вот.

3. Затраты Веи - это сколько требует техника веи, что бы начать выполнять технику. Начать не выполнить!
  Пример: То есть например если надо стоять один ход в спокойствии для активации техники, то это значит, что если вас ударили и вы вышли из состояния спокойствия, то вы не получите вею обратно.
  Но это сколько требуется веи, а число, которое вычетается из веи, равняется Затраты Веи - Контроль Веи. Если конроль меньше
на 1, равен, или больше затрат, но не больше чем в два раза, то затраты равняются 2. Если Контроль больше чем в два раза, то тут 1, а если в три и больше то 0.5.

4. Урон - какое количество урона наносится цели. Что бы вычеслить сколько жизней при этом потеряла цель надо из урона вычесть выносливость.

5. Скорость - сколько очков действия потребуется на начало и закончивание техники. Эта характеристика техники может выражатся в двух видах в целом числе или дробном. Если целое то это то число очков действий, которое потребуется на начало и закончивание техники. Если это дробное число, то это какую часть от всех очков, которые даются в начале, надо потратить. Почему есть два вида? Что такое скорость? Это какое кол-во "телодвижений" вы сможете сделать за определеное время. Некоторые техники требуют быстрого сосредотачивания и "телодвежений" побольше, то есть они требуют число, а есть, которым пофиг на эти действия, и им надо время для активации. Ход символизирует 8 секунд, и если например техники требуется 4 секунды для активации, то дробное число будет 1/2. А если техники важны ваши действия, например 4 телодвижения, то будет указано число 4. Понятно? Если нет, то задавайте вопросы.  Есть еще техники, которые тупо требуют потратить все свои очки действий с самого начало хода, то есть с коэфициентом 1/1. А есть техники, которые стоят слишком много, обычно у таких техник есть обозначение в следующей графе.
  Пример: техника Пофи-ка-аятехн-ка, которая требует 8 очков действия, это быстрая техника, но дорогая, зато у нее есть эта особенность. И вы можете например начать ее использование потратя n число очков, а в следующем ходу обязаны потратить для активации 8-n, но если по каким то причинам вы решаете отказатся от использования или невозможно заплатить, то техника не активируется.

6. Особенности/Эффекты - сдесь перечисляются положительные, отрицательные, и "с какой стороны посмотреть" требования, влияние, эффекты этих техник. Эффекты характеризуются по признаку наступления: При начале активации, Во время активации ,При завершение, По достижению цели. У одной техники может быть сразу несколько эффектов, которые находятся в разные временые отрезки, это и понятно.
  Пример: техника СуперМегаГиперФайербол: "Во время" надо стоять недвигаясь пока все кости не затекут, "По завершению" тебя отбрасывает на пять метров и падаешь, т.к. коти затекли, "По достижению цели" ты понимаешь что онял у противника всего одну жизнь, а теперь валяешься, а он уже очухался и бежит на тебя.
  (В эффекты так же входят воздействия, типа отравление, горение, удушья, паралич, потеря сознания, лечение, адреналин. Когда накопится достаточное кол-во воздействий по ним будет создан словарь.)

  Это как мне кажется сбалансированое обьяснение значения характеристик техники и их особености. Но конечно же у вас могут возникнуть вопросы. Спрашивайте. Ваши вопросы не останутся без внимания.