Игрок прописывает историю и внешний вид персонажа, затем выбирает класс и распределяет характеристики. Затем они начинают бродить по миру, получая и выполняя задания, работать, зарабатывая деньги, не забывая флудить, знакомится, и может заводить в этом мире друзей и подруг, может найдет напарника. Затем в какой то момент новичок понимает, что достаточно силен для большего, что он уже освоился с правилами и т.д. Если так то он готовятся для перехода на следующий уровень социального статуса, что подрузамевает более сложные задания, больше денег, куда их тратить разберем позже. Что бы перейти на следующий уровень нужно одержать восем побед над разными игроками или монстрами, за которых играют модеры или админы. После этого он получает доступ к экзамену. Каждые две недели проводится экзамен на второй уровень - временно назовем его втовень, так же как и на третий (тревень, что бы получить доступ надо двадцать побед), то есть одна неделя экзамен на втовень, другая тревень, так опыта за такое время поднаберут и не захочется им пропускать тест, и конкуренция будет серьезней. Когда он становится втовнем то предумывает две свои техники, до этого они выберают по кол-ву хар определеное кол-во техник из большой книги техник, которая пополняется ежедневно, но все таки своя техника всегда милее чужой. То же самое когда становятся тревнями.
  Вообщем то это обыденая жизнь. Но еще каждую субботу или через одну идет война деревень за преимушество и найденые талисманы. Выигрывая эту большую битву деревня получает кол-во денег, передающееся главе деревни, которого выберают так же по выходным в воскресенье из тревней. Он теперь ими распоряжается, может спонсировать клан (про клан потом), лечебные зелья помогает купить, или может деревня за победу получить прибавку к опыту всем личностям, которые учавствовали в битве, или получение бесплатной амуниции всяких посохов, мечей, луков, или еще много или. Деревни проигравшие же должны получать большее спонсирование в виде людей. То есть когда человек регистрируется ему указывается сколько мест в одной деревне сколько в другой, если страна ооочень много раз выигрывает в нее закрывается доступ людям пока она не проиграет, не будет вакансий, только когда они сравняются по рейтингу с другими у них будет такой же вплыв. То есть чем больше рейтинг деревни тем меньше в нее пускают.
  Так рождается множество мини сценариев. А потом возможно когда игра доходит до постоянства админы или боги выбирают четырех людей притом, что они выдающиеся персонажи и многие их знают, возможно что это будет происходить опросом. И этим дается невероятная сила, и дальше происходят гигантские по мосштабу события и они опять творят историю. Кстати, когда их избрали тут же всякая информация про них разная идет в секретные организации, например, про слабые места, или как заполучить или отобрать такуе же силу и т.д. и т.п. Потом у этих героев есть же еще и их команды, там тоже отношения развиваются. Вот таких разных сценариев куча и причом разных всегда.
  При этом всем люди общаются, у них складываютсяя отношения и т.д. Так что тут можно и виртуальную пару себе завести.